Чемпионат по
деловой игре

Вы здесь

Межрегиональный конкурс «Железный предприниматель»

В наше время совсем не просто, занимаясь наукой, создавая новые технологии на благо общества и государства, убедить инвесторов в перспективности своего проекта и внедрить его в практическую жизнь.

В воскресенье 11.04.2011, активисты Совета НОМУС, представляющие наш родной вуз, приняли участие в  межрегиональном конкурсе «Железный предприниматель», который прошел  в рамках форума «Создавай будущее» в Институте молодёжной политики. Организатором мероприятия выступил молодёжный инновационный клуб «Инновариум».
Идея "Железного предпринимателя" пришла из Массачусетского технологического института. Эта игра проводилась уже много раз и зарекомендовала себя как отличный способ попробовать себя в роли предпринимателя, почувствовать азарт создания собственного бизнеса, познакомиться с основами разработки, коммерциализации и презентации бизнес-идей. Кроме того, это отличный тренинг-работы в команде и возможность познакомиться с единомышленниками.

Целями конкурса являлись:

приобрести навыки решения изобретательских задач;
научиться планировать бизнес-проекты и развивать их;
изучить искусство презентации;
перенять опыт успешных инноваторов;
научиться работать в команде.
Перед командой ВолгГМУ  «НОМУС inc.» стояла непростая задача: всего лишь за час создать бизнес-модель компании, которая в состоянии организовывать различные общественные мероприятия и не похожа ни на одно существующее рекламное агентство, при этом PR акции не должны осуществляться с помощью существующих социальных сетей. С этим команда успешно справилась, представив жюри необычный проект:  рекламирование своих услуг и услуг клиентов с помощью граффити,  а также создание горячей телефонной линии для обратной связи. Предложенная версия была с восторгом встречена членами жюри и одна из немногих вознаграждена аплодисментами других участников конкурса.

Другие команды  также представили не менее оригинальные проекты. Наиболее креативным стало предложение соорудить дирижабль, на котором должна размещаться   различная реклама. К сожалению, жюри посчитало эту идею «нежизнеспособной», потому что создание такого летательного аппарата слишком дорого и не безопасно.

После нелёгкой борьбы, в  которой состязались 11 команд,  участники конкурса имели возможность пообщаться с инвесторами для финансирования проектов за фуршетом в неформальной обстановке. А  самые активные новаторы получили предложения трудоустройства в крупных компаниях.