Чемпионат по
деловой игре

Вы здесь

О чемпионате

Чемпионат по деловой игре "Железный предприниматель" представляет собой серию деловых игр, в ходе которых участники предлагают возможные способы применения новой технологии, вместе с командой выбирают наиболее перспективный продукт, прорабатывают бизнес-модель и делают яркую презентацию предлагаемого решения. Деловые игры проводятся в разных городах России и ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан).

Чемпионат организован и проводится Бизнес-инкубатором Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"Управлением инновационной деятельности НИУ ВШЭ совместно с локальными партнерами.

Цели и задачи чемпионата:

1. Организовать площадку для обсуждения новых технологий, авторы которых испытывают затруднения в определении перспектив коммерциализации, предложить создателям технологии нестандартные продуктовые решения.

2. Способствовать формированию межвузовских команд с участием студентов с различными компетенциями (объединять менеджеров и маркетологов с техническими специалистами).

3. Развивать у студентов навыки командной работы и презентации проектов.

4. Заинтересовать студентов различных вузов перспективой работы с технологическим продуктом.

5. Популяризировать технологическое предпринимательство.

Чемпионат проходит в течение одного учебного года. В 2016-2017 учебном году планируется провести серию игр с сентября 2016 по февраль 2017. Финал чемпионата состоится 11 февраля 2017 года в Москве.

Структура чемпионата:

Отборочные этапы. Проводятся в различных городах России и странах СНГ. В Москве проводится несколько игр на базе различных университетов.

Финал. Проводится в Москве.

Посмотреть расписание игр и зарегистрироваться вы можете на странице "Расписание".

Формат игры:

Участников объединяют в команды по 4-5 человек. Затем командам предлагают разработать бизнес-идею на основе инновационной технологии. Нужно придумать как можно больше идей применения технологии и выбрать из них самую перспективную с коммерческой точки зрения. Для выбранной идеи участники разрабатывают бизнес-модель, оценивают объем предполагаемого рынка, определяют целевую аудиторию и методы продвижения для нового продукта, и готовят презентацию в Power Point. И все это нужно успеть сделать за час! И, наконец, команды по очереди в формате elevator pitch (3-х минутное выступление) презентуют свои бизнес-идеи жюри. Команда с лучшими результатами приглашается в Москву на финал чемпионата.

Более подробно с правилами можно ознакомиться в меню "Участникам", вкладка "Правила".